Как увеличить доход компании: ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА 3.0

Количество просмотров - 280

Опубликовано - 24.01.2018

Как увеличить доход компании: ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА 3.0

 

 

Приглашаем производственные компании Беларуси принять участие в тренинге «КАК УВЕЛИЧИТЬ СВОЙ ДОХОД: ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА 3.0».

Для кого:  специалисты в области маркетинга и коммуникаций, маркетологи, начальники отделов маркетинга.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА – 4 часа
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ – 25-30 человек

 

 

Маркетинг 3.0: основные подходы

Часть 1

Разработка уникального торгового предложения – основа современного маркетингового подхода в бизнесе. Будут рассмотрены основные вызовы современности для бизнеса и предложены практические инструменты для выстраивания успешной концепции продвижения бизнеса.

Продолжительность 2 часа

Часть 2

Современные инструменты привлечения и удержания клиента. Каналы коммуникации с клиентом. В данном модуле будут рассмотрены современные коммуникационные технологии взаимоотношений с потребителем, технологии PR, выявлены отличия PR-технологий от рекламы, рассмотрен такой инструмент продвижения бизнеса как выстраивание партнерских отношений.

Продолжительность 1,5 часа


Подведение итогов, ответы на вопросы.

Продолжительность 0,5 часа

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

 

Марина Рощина: ТРЕНЕРСКИЙ ОПЫТ

 

Тренинг Марины Рощиной
Высшее экономическое образование, МВА (Kemmy Business School, Ирландия), Лондонская школа PR, практический опыт проведения маркетинговых исследований, PR-кампаний. Директор первого «Репутационного агентства «Шаги к успеху». Закончила Школу повышения квалификации преподавателей бизнес-дисциплин (ИБМТ БГУ) в 2015 году.

Является тренером курса «Эффективные коммуникации в бизнесе» для студентов «Школы предпринимательства для молодежи. Собственное дело» Учебно-научного Центра системных исследований проблем молодежи экономического факультета Белорусского государственного университета с 2011 года.

Национальный эксперт в области маркетинга проекта «Укрепление организационных структур и программная поддержка с целью модернизации производителей компонентов для автомобильной промышленности Беларуси» (UNIDO), 2011-2012.

Проводит тренинги для специалистов служб маркетинга предприятий концерна Беллегпром по обучению коммуникативным компетенциям и инструментам формирования устойчивой деловой репутации компании.

Занимается организацией и реализацией проекта по изучению инвестиционной привлекательности региона (на примере Вилейского райисполкома): разработка стратегии маркетингового продвижения района, оценка его «узких» мест, проведение опроса среди населения на предмет сильных сторон района и его привлекательности для жизни.

Проводит консультирование по поиску бизнес-идей, их планированию и реализации в проекте БОО «Мир без границ» Центр развития предпринимательской активности молодых людей с инвалидностью «Узел» (2016).

Практический опыт разработки стратегий маркетингового продвижения компаний с 2007 года.

Теги

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время