Что сделает продукцию Вашей компании привлекательной: Семь практических советов

Количество просмотров - 54

Опубликовано - 07.12.2017

Что сделает продукцию Вашей компании привлекательной: Семь практических советов

Что сделает продукцию Вашей компании привлекательной: Семь практических советов от Репутационного Агентства «Шаги к успеху»

Материал открывает серию полезных статей для предприятий Беларуси от партнёров Проекта Promo-Export. В завершении каждого материала Вы найдете контактные данные Партнера и можете обратиться к нему со своим вопросом по теме.

 

ПЕРВОЕ

Уделите внимание изучению потребностей Вашей целевой аудитории (потенциального потребителя). Практика показывает, что большинство предприятий не понимает, кто является потребителем его продукции, какую проблему потребителя решает Ваш продукт/услуга. В погоне за валовыми показателями предприятия забывают, что произведенная продукция должна быть продана, а на расчетный счет должны поступить деньги от ее реализации. Предприятие не должно работать ради производства, на склад.

 

ВТОРОЕ

Сформулируйте уникальное ценностное предложение своего бизнеса, т.е. то, что отличает продукцию Вашей компании от других. Уникальное можно найти в комбинации свойств продукта, в комбинации его составляющих. Это то, для чего нет сопоставимой замены среди аналогичных продуктов на рынке. К примеру: Ваш продукт имеет особую форму, внешний вид, объем, упаковку. Ваш продукт может выполнять определенные действия лучше, быстрее, эффективнее.

Что касается ценностных предложений компании, это могут быть такие характеристики как оперативнвй способ доставки, продуманная логистика, высокий уровень сервиса. Возможно, Вы владеете уникальными технологиями. Вы создаете реальные инновации в отрасли. Вы владеете доступом к ограниченным ресурсам, сырью. Ваша компания имеет наиболее квалифицированные персонал. Вы предоставляете особые условия продажи и после продажного обслуживание. Вы способны обеспечить самую низкую цену в отрасли с более высоким уровнем прибыли.

 

ТРЕТЬЕ

Крайне важно уделить внимание созданию визуального образа компании и ее продукции. Народная мудрость гласит недаром: встречаем по одежке. Аналогично и для бизнеса. Потребитель видит в первую очередь как выглядит тот или иной продукт, дизайн, аккуратность его упаковки – именно в этот момент у него возникает или не возникает желание его купить.

Если говорить про продукцию машиностроения, то вместе с современным дизайном, большое значение имеет удобство пользования тем или иным оборудованием, его безопасность и т.д. Осуществляя конструкторские разработки продукта, нужно изначально думать про потребителя и его комфорт от процесса пользования продуктом.

 

ЧЕТВЕРТОЕ

Уделите внимание стратегии продвижения продукта на рынок. Белорусские производители под продвижением продукта очень часто понимают рекламу. Однако практика показывает, что наш потребитель не только не доверяет прямой рекламе, но и воспринимает ее негативно.

В этой связи необходимо использовать современные каналы коммуникации с потребителем, создавать видеоконтент, формировать пул экспертов и лояльных журналистов, привлекать СМИ и социальные сети для создания нужного информационного поля.

Сегодня производству не достаточно иметь свой сайт. Сегодня производству нужно создавать имидж. Используя современные коммуникационные технологии, компания обязана создавать эмоциональную связь со своим потребителем, формируя доверие к своему продукту и сервису.

 

ПЯТОЕ

Всегда помните о том, что обещания нужно выполнять. Когда мы формируем у потребителя определенные ожидания от продукта с помощью интегрированных технологий репутационного маркетинга, крайне важно, чтобы эти ожидания совпали с обещаниями компании.

Если банк заверяет клиента о высоких стандартах обслуживания, безопасности для клиента, то, например, кража из депозитной ячейки уже заставит клиента усомниться в декларируемых ценностях банка. А повторные ситуации, когда обещания не совпадают с ожиданиями потребителя, приведут к кризису репутации. Имейте в виду: выведение компании из кризиса репутации стоит гораздо дороже, чем изначальное ее формирование и управление.

 

ШЕСТОЕ

Комплексный и системный подход к формированию репутации компании: на всех этапах создания продукта, оказания услуг, взаимодействия с сотрудниками компании, партнерами, поставщиками, потребителями.

 

СЕДЬМОЕ

Не рекомендуется экономить на том, на чем экономить запрещено. Как показывает практика, вопросы создания репутации в Беларуси поручают отделу маркетинга. Однако нужно помнить, что репутацию компании формируют не только маркетинговые технологии, а интегрированные технологии маркетинга. К сожалению, нет таких компаний, где сотрудник отдела маркетинга владел бы такими компетенциями и был мотивирован на такую высокого уровня работу.

По этой причине рекомендуется привлечение на условиях аутсорсинга репутационных экспертов, которые помогут Вам создать гармоничный и привлекательный образ компании в офф-лай, он-лайн и визуальный, а также будут нести ответственность за результат своей работы.


Справка

РОЩИНА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА

Репутационное агентство "Шаги к Успеху"Директор первого Репутационного Агентства «Шаги к успеху» (г.Минск, РБ), организатор социально-образовательного проекта «На прАстор».

Образование: Высшее экономическое образование, МВА (KemmyBusinessSchool, Ирландия), Лондонская школа PR, EHU (Литва).

Практический опыт организации и проведения бизнес-событий, PR-кампаний, аудит репутации компании, кризисный PR, креативные технологии продвижения компании.

Сфера профессиональных компетенций: стратегический маркетинг, эффективные коммуникации, технологии репутационного маркетинга, дизайн.

Жизненное кредо: Чем сетовать на темноту, лучше зажечь свечу.

www.imageconsult.by
https://www.facebook.com/IMAGE4BUSINESS/
e-mail MR@imageconsult.by

Теги

репутация

конкурентное преимущество

советы эксперта

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время